Публичная кадастровая карта и Нейминг земельных компаний России

Грош цена той компании, в которой и работники хороши, и с персоналом все в порядке, но не идут туда люди приобретать землю и недвижимость. Не продаются толком земельные участки компании, словом, беда. Ну и  рекомендуем проверить землю  в онлайн сервисе карт Росреестра — https://kartagov.ru. Многие начинающие компании сталкиваются с подобным — и ничего действительно ужасного в этом нет.Это не карма и не пролятье, просто неудачное название компании. Именно поэтому и существуют фирмы, которые профилируют на нейминге компаний, занимающихся земельными участками — и не только ими. Естественно, есть и другие проблемы — такие, как недостаток рекламы.

Но очень часто название играет огромнейшую роль и сильно мешает в продвижении компании на рынке земельных участков даже тогда, когда идет активнейшая рекламная кампания с применением всевозможных средств. Тут важно знать, что название — тоже часть рекламы и, конечно, немаленькая деталь успеха в продажах. Помните, как в детском мультфильме про капитана Врунгеля — «Как вы яхту назовете, так она и поплывет»? Так вот, эти слова правдивы в высшей степени. Имя для компании должно быть броским, привлекательным, отменно звучащим. Оно должно привлекать потенциального покупателя, а по возможности и большую часть аудитории — ведь вы никогда не знаете, кто завтра займется приобретением земельных участков.

Естественно, вторым шагом после выбора грамотного названия (обязательно предоставьте это дело специалистам, не доверяйте любителям и не старайтесь справиться сами — это дело только на первый взгляд кажется простым) будет выбор подходящего логотипа. И, конечно, в разработке логотипа может принимать участие кто угодно, но чтобы не обжечься на нем, как на названии, нужно нанять человека, который занимается логотипами или же целую компани, которая подберет нужного. В логотип может выгодно вписываться название фирмы — это сделает его более узнаваемым. Впрочем, это вовсе не является обязательным условием — скорее полезным дополнением. А вот то, что при разработке логотипа понятно, кажется, любому, некоторые люди почему-то забывают. Естественно, не в последнюю очередь это цветовая гамма. При разработке логотипа профессионал обязательно учитывает, что яркий и аляповатый логотип, безусловно, привлечет внимание, но в наш век продвинутых технологий вызовет скорее смех, нежели желание что-то приобрести, тем более — недвижимость.

Как-никак, это дело крайне серьезное, идти при покупке недвижимости абы к кому вы и сами бы не захотели. Сложный логотип, может, тоже будет выглядеть красиво и привлекательно, скорее всего — заинтересует, но такое лого гораздо труднее запомнить. Оно не станет узнаваемым, а следовательно — не станет продающим. Такая работа как разработка логотипа включает в себя в целом грамотный подход к целевой аудитории. В нашем случае он должен быть простым и запоминающимся, без невероятных цветов. Так, к примеру, хорошо выглядит белый на зеленом, а вот красный на желтом легко отобьет охоту работать с фирмой даже у самых смелых клиентов.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *